По итогам тендера, организованного фармацевтической компанией «ФармЛайн», предложенная нами креативная идея ключевого имиджа и дизайн-оформления сайта для БАД «ФЕРТИЛ-ОН/А» была одобрена большинством голосов. На следующем этапе мы надеемся приступить непосредственно к разработке структуры сайта, его программированию и CEO-продвижению.

Традиционно в канун Международного женского дня мы утопаем в море цветов, конфет, упаковок чая, а иногда и плюшевых игрушек… А все потому, что мы формируем подарочные наборы для сотрудниц наших компаний-клиентов. Этот год также не стал исключением: мы сформировали 120 букетов из свежесрезанных тюльпанов, в которых были спрятаны особые пожелания для каждой сотрудницы компании RBT-Trading.

Ежегодно женщины нашей страны, особенно работающие, задаются вопросом, как же ярко и небанально поздравить коллег с 23 февраля. Для этого и существуют нестандартные и креативные идеи от нашего агентства. Так, например, в прошлом году мы помогли женской части коллектива компании «Русская Аквакультура» отредактировать тексты, затем их сверстать, стильно оформить и напечатать полноценный внутрикорпоративный журнал, где каждая из полос была посвящена тому или иному сотруднику компании мужского пола. В этом году для компании Dr.Reddy’s мы организовали не совсем обычный дартс из разноцветных шаров – в каждом было спрятано особое пожелание. Под девизом «Мы знаем, что ты лучший!» мужчины в офисе Dr.Reddy’s могли, метнув дротик, лопнуть приглянувшийся шарик и получить заветный сюрприз-пожелание.

Ежегодно в январе в рамках серии мероприятий Celebrations компания Dr.Reddy’s Laboratories проводит мотивационную пятницу для своих сотрудников в офисах компании по всему миру. Естественно, что российский офис не стал исключением. Как правило, в третью пятницу января весь офис окрашивается в особый цвет. Это означает, что превалирующие краски в этот день во всем: в оформлении, в аксессуарах и даже в одежде сотрудников – оттенков именно того цвета, в честь которого и называется пятница.

В этом году в рамках проведения серии мероприятий Celebrations 2018, организуемых отделом кадров компании, мы помогли спланировать и провести Красную Пятницу. В этот особый день повсюду можно было встретить все оттенки красного: алые воздушные шары, сочные яблоки винного и рубинового цвета и пирамиды из шоколадных конфет в обертках цвета красной смородины, молочные коктейли с гранатовым сиропом и гренадином, клюквенный сорбет, предметы одежды и даже помада винных оттенков у сотрудниц – все это создавало ощущение особой красоты в офисе, ведь недаром одно из значений слова «красный» – красивый.

Сотрудники CAPPUCCINO совместно с HR-департаментом RBT-Trading подготовили и организовали трехдневную новогоднюю сессию для сотрудников компании, которая проходила в конгресс-отеле «Ареал» в Подмосковье.

Часть нашей работы – организовывать качественный, комфортный отдых и обеспечивать развлечения для персонала и партнеров наших клиентов. Зачастую праздничные дни в стране для нас – рабочие будни, во время которых мы планируем и проводим специальные события. Пожелания заказчиков и организационные детали для нас очень важны, именно поэтому особенно приятно, когда наши клиенты благодарят нас за отличную организацию мероприятия и интересно проведенное время.

В данном контексте январское празднование 2018 года также не стало исключением в нашем послужном списке: нам удалось организовать впечатляющий отдых для людей, которым удалось весело провести время. Ролевая игра в «Мафию», квест в зимнем лесу, чтобы найти спрятанный код от суперприза, и караоке-битва – все это дало заряд позитива и бодрости для всех присутствующих на долгие рабочие будни вперед.

Декораторы и художники-оформители CAPPUCCINO продумали и обеспечили новогоднее оформление помещений театра «Геликон-опера». Нам особенно приятно, что вот уже несколько лет подряд мы декорируем залы театра и создаем особую новогоднюю и рождественскую атмосферу в его помещениях.

Этот предновогодний сезон подарил нам возможность оформить 4-метровые и 5-метровые елки на торговых площадках и в бизнес-центрах города. В итоге мы собрали, установили и нарядили 6 таких елок, каждая из которых была по-своему уникальна и неповторима. Наши елки были украшены без излишеств или с учетом пожеланий заказчиков: красными и золотыми бантами, ёлочными игрушками, крупными еловыми шишками и т. д. Собрав и украсив столько высоких красавиц, можем уверенно сказать, что оформление гигантских елок – работа более чем ответственная, но очень творческая и увлекательная, требующая фантазии, вкуса и аккуратности.

Агентство CAPPUCCINO совместно с HR-отделом компании «Русская аквакультура» разработали и изготовили новогодние подарки для главных клиентов компании. Изготовление сувенирной продукции с символикой компании для нас – типовая задача, о которой, возможно, мы бы даже не писали в новостном блоке, однако все чаще нам приходится разрабатывать нестандартные, эксклюзивные сувениры, сделанные буквально под заказ и под определенного клиента, зачастую в единичном формате. Так, в этом году мы нашли поселок мастеров под Нижним Новгородом, где художники по дереву в кратчайшие сроки изготовили деревянные ложки для сувениров, расписанные в славянском стиле и одновременно в фирменном стиле компании. Каждая ложка была вырезана, отшлифована и расписана вручную, как говорится, весь процесс был проведен руками в российской глубинке – 100%-ный hand-made.

Команда CAPPUCCINO совместно с московским офисом компании LAKMA Russia спланировали, разработали и организовали серию активаций для жителей города «Ростов-на-Дону» и Ростовской области. Основная задача которых состояла в том, чтобы наглядно познакомить потребителей с продукцией компании, а именно: с уникальными капсулами для стирки PERLUX и линейкой универсальных моющих средств SIDOLUX. На протяжении 2 месяцев (весь сентябрь и октябрь) акция «С Любовью к Чистоте» успешно проходила в 6 торговых сетях города.

В итоге порядка 6 000 человек познакомились с продукцией LAKMA в магазинах, а также получили возможность попробовать ее дома, как говорится, на деле, и оценить ее отличные качества в быту. Приятным сюрпризом для всех нас стал тот факт, что 34 % потребителей через какое-то время вновь возвращались в магазины (иногда целыми семьями) за повторной покупкой, более того, они следили за адресной программой акции, а самые активные инициировали свою собственную акцию под названием «Я люблю Sidolux & Perlux», которая переросла в фотомарафон непосредственно в магазине возле торговой полки с приобретаемым продуктом.

Команда агентства CAPPUCCINO выиграла тендер на разработку фирменного стиля, создание и последующую доработку фирменного персонажа и проектирование дизайна полноценного интернет-магазина MISS IRIS. Здесь можно будет приобрести всевозможные аксессуары и атрибуты, необходимые кондитерам разного уровня – будь то профессионалы с многолетним стажем или всего лишь любители, создающие кулинарные шедевры в домашней обстановке. Интернет-магазин предполагает в наличии более 1 700 ассортиментных позиций для осуществления замысла любого масштаба. Задача магазина MISS IRIS – помочь всем желающим воплотить самые интересные и вкусные идеи в жизнь.

Нашему агентству предстоит продумать каждую деталь, каждый штрих магазина, спроектировав его так, чтобы он был максимально функционален, оптимально комфортен для посетителей, а для администрации магазина понятен и прозрачен с точки зрения ведения бизнеса, получения аналитики по продажам и по движению позиций со склада.