Август – Октябрь 2017 г.

Команда CAPPUCCINO совместно с московским офисом компании LAKMA Russia спланировали, разработали и организовали серию активаций для жителей города «Ростов-на-Дону» и Ростовской области. Основная задача которых состояла в том, чтобы наглядно познакомить потребителей с продукцией компании, а именно: с уникальными капсулами для стирки PERLUX и линейкой универсальных моющих средств SIDOLUX. На протяжении 2 месяцев (весь сентябрь и октябрь) акция «С Любовью к Чистоте» успешно проходила в 6 торговых сетях города.

В итоге порядка 6 000 человек познакомились с продукцией LAKMA в магазинах, а также получили возможность попробовать ее дома, как говорится, на деле, и оценить ее отличные качества в быту. Приятным сюрпризом для всех нас стал тот факт, что 34 % потребителей через какое-то время вновь возвращались в магазины (иногда целыми семьями) за повторной покупкой, более того, они следили за адресной программой акции, а самые активные инициировали свою собственную акцию под названием «Я люблю Sidolux & Perlux», которая переросла в фотомарафон непосредственно в магазине возле торговой полки с приобретаемым продуктом.