Проект: Разработка ключевого имиджа для препарата «Ципролет»
Клиент: Dr. Reddy's
Агентство Cappuccino выиграло креативный тендер на разработку и создание ключевого имиджа препарата «ЦИПРОЛЕТ». Сам имидж спроектирован в стилистике советского плаката, главный герой которого – сильный, отважный мужчина, способный дать отпор любому неприятелю. Используемый на плакате образ всем видом подкрепляет слоган кампании: «Надежный товарищ в лечении инфекций».
Проект: Федеральная рекламная кампания для препарата ЦЕТРИН
«Там, где ЦЕТРИН, нет места аллергии!»
Клиент: Dr. Reddy’s
Московское креативное агентство Cappuccino Creative & Promotion придумало идею рекламной кампании для антигистаминного препарата «ЦЕТРИН» от компании-производителя Dr. Reddy’s Laboratories. Предложенный агентством слоган для данной кампании и для телевизионного ролика в том числе: «Там, где ЦЕТРИН, нет места аллергии!»
Как выделить рекламный ролик в значительном кластере телевизионной рекламы безрецептурных препаратов? Ведь, как правило, сюжетные линии в большинстве роликов для медицинских препаратов разительно похожи: действие в роликах происходит либо в семье, либо на работе.
Традиционно проблема рассказывается от лица главного действующего персонажа ролика либо показывается его или ее глазами. Уже стало негласной традицией, что главный герой/героиня ролика страдает от той или иной проблемы c самочувствием, пока не появляется умудренный жизнью родственник (вероятнее всего, мама) или коллега по работе/подруга, которые на своем опыте знают, что посоветовать и что поможет облегчить страдания и поспособствует скорейшему выздоровлению.
Знакомый сюжет, не правда ли?
В нашей истории также есть место и семье, и героине ролика, которая страдает от аллергии. Но отличие в том, что повествование ведется глазами забавного персонажа: рыжего кота – полноправного члена семьи. Кот искренне жалуется зрителю на то, что из-за повышенного внимания к своей персоне у него на «всю эту семейку аллергия», хотя кот и есть сам по себе очевидный пушистый аллерген.
При этом, в отличие от надуманной аллергии кота, у мамы семейства явные симптомы аллергии на лице – реакция на подаренный сыном букет. Но она по своему опыту точно знает, что поможет справиться с проблемой, «ведь есть ЦЕТРИН, который действует точно в эпицентре аллергии, и неприятные симптомы отступают…».
В итоге ролик получился по-семейному добрый, притягательный и по-своему оригинальный, учитывая любовь россиян к домашним питомцам и традиционным семейным ценностям.
Кадры со съёмок рекламного ролика
Состав творческой проектной группы:
Агентство CAPPUCCINO Creative & Promotion – креативная идея и визуализация Руководитель креативной группы, автор идеи – Елизавета Вершкова. Арт-директор – Вячеслав Жданов.
Dr. Reddy’s Laboratories – заказчик
Маркетинг-менеджер – Константин Дулин.
Старший бренд-менеджер – Елена Погудина.
Киностудия DAGO – производство ролика
Приглашенный режиссер – Андро Окромчедлишвили.
Продюсер – Елена Дорошенко.
Проект: Разработка ключевого имиджа для кардиопрепарата Плагрил А Клиент: Компания Dr. Reddy’s Laboratories
Зрелый мужчина-альпинист на вершине горы, будто на вершине мира, – именно этот образ предложило агентство, чтобы наглядно передать ощущение победы человека и преодоления себя.
Слоган также закрепляет идею имиджа: «Движение без ограничений!»
Проект: Разработка ключевого имиджа для антибиотика Леволет P Клиент: Компания Dr. Reddy’s Laboratories
Алгоритм креативной мысли агентства: биатлон – зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки. Биатлон очень популярен в России, его атрибуты и экипировка спортсменов понятны многим, заметны и легко узнаваемы. Леволет Р словно винтовка меткого биатлониста. Движения спортсмена уверенны и четки, он попадает точно в цель. Слоган, предложенный агентством, закрепляет данную мысль: «ЛЕВОЛЕТ P. ТОЧНО. МЕТКО. ПРЯМО В ЦЕЛЬ!»
Проект: Разработка ключевых персонажей для торговой марки
Клиент: ПРОДО
Агентство не только придумало самих персонажей – создав их в виде забавных колбасок – Клиняшки-мальчика и Клиняшки-девочки, но и даже визуализировало, изготовив из ткани.
Проект: Разработка в деталях и производство/пошив промо-формы для Клинского мясокомбината Клиент: мясокомбинат «Клинский», группа компаний «ПРОДО»
В достаточно сжатые сроки, а именно всего за два календарных месяца агентство разработало и пошило комплекты элитарной промо-формы для представителей мясокомбината «Клинский» в торговых сетях в количестве 250 комплектов.
Агентство Cappuccino разработало дизайн-макеты и организовало брендирование 29 грузопассажирских микроавтобусов Citroen и Ford для компании Royal Canin.
Проект: Рекламная идея «И каждый день свежая!» для колбасной продукции мясокомбината «Клинский»
Клиент: мясокомбинат «Клинский», группа компаний «ПРОДО»
Агентство предложило использовать серию фотографий колбасной нарезки, красиво и оригинально оформленной на блюде. В свете организованной агентством фотосессии мы постарались, чтобы абсолютно каждая фотография стимулировала здоровый аппетит и выглядела словно красочная открытка или постер для лучших мировых гастрономических календарей и журналов.