Сенаде

Проект: Федеральная рекламная кампания для препарата Сенаде «Разные поколения – одно применение!»
Клиент: Компания Dr. Reddy’s Laboratories

Задача

Создание рекламной кампании и рекламного ролика для слабительного препарата Сенаде фармацевтической компании-производителя Dr. Reddy’s.

Результаты

Рекламный ролик показывает преимущества данного препарата перед конкурентами весьма оригинальным образом: выстроив визуальную ассоциацию проблемы запора с плохой погодой, грозовыми тучами, с которыми эффективно справляется белоснежная мельница с лопастями из листьев сенны, собственно, и составляющими основу данного препарата растительного происхождения. Изображение такой необычной мельницы должно подчеркнуть натуральность препарата Сенаде. Ролик построен в формате двух историй или планов: истории отъезда взрослой дочери, гостившей у своей мамы, и истории с мельницей, справляющейся с проблемой «плохой погоды» в организме, а именно с проблемой запора. Обе эти сюжетные линии связывает оригинальный «въезд» камеры в журнал с рекламным модулем с «мельницей Сенаде». Увидев такой красноречивый рекламный модуль в журнале, мама решает напомнить дочери о том, чтобы та не забыла взять с собой такое необходимое в современной повседневной жизни средство, как Сенаде. Но напоминание мамы оказывается излишним! Сенаде давно входит в обязательный список первоочередных предметов для комфортной, здоровой и полноценной жизни и мамы, и дочери. Такое совпадение взглядов и понимание друг друга вызывает у обеих героинь радость и нежность друг к другу. Отсюда и слоган рекламной кампании: «Разные поколения – одно применение!» Ролик создан в оригинальном формате совмещения кино и 3D-анимации, что делает его заметным и привлекательным в общем клаттере, в особенности среди роликов, рекламирующих лекарственные препараты. Легкий юмор и анимационное решение «продуктовой истории» приятно выделяют ролик в эфире. Также стоит отметить, что ситуация весьма деликатной темы – запора – обыграна нетривиальным для данной категории продукции образом.

Кадры со съёмок рекламного ролика

Состав творческой проектной группы:

Агентство CAPPUCCINO Creative & Promotion – креативная идея и визуализация
Руководитель креативной группы, автор идеи – Елизавета Вершкова
Консультант по маркетингу – Юлия Баунова
Арт-директор – Вячеслав Жданов
Менеджер по работе с клиентами – Екатерина Аброськина

Dr. Reddy’s Laboratories – заказчик
Маркетинг-менеджер – Константин Дулин
Специалист отдела закупок – Екатерина Гнатюк

Delo-SL – производство ролика
Приглашенный режиссер – Андро Окромчедлишвили
Оператор – Марат Адельшин

Ключевой имидж

Двусторонняя листовка и воблер

Плакат А3 и бирка для чемодана

Сайт www.Senade.ru

Адаптация сайта под мобильную версию.