Проект: Рекламная кампания «Доброе утро, Москва!»
Клиент: Мясокомбинат «Клинский», группа компаний «ПРОДО»
Именно наше агентство первым предложило обратиться к использованию темы ГОСТа для продвижения продукции мясной гастрономии мясокомбинатов группы предприятий «ПРОДО». Так, в результате совместных усилий агентства и маркетологов «ПРОДО» на свет появились рекламные кампании «СТРОГО В РАМКАХ ГОСТа», «НАСТОЯЩАЯ КОЛБАСА – ЧЕСТНЫЙ ГОСТ».
Конкретно для мясокомбината «Клинский» нами была придумана и воплощена в жизнь рекламная концепция «Доброе утро, Москва!» в рамках федеральной программы «Настоящая колбаса – честный ГОСТ». Сама идея понятна и близка всем жителям Московского региона; идея настолько универсальная и запоминающаяся, что может самостоятельно жить в любом формате: как в наружной рекламе, так и на сувенирной продукции и т. д.