Проект: Запуск на рынок РФ колбасных изделий и полуфабрикатов торговой марки
«ДОБРЫЙ ПРОДУКТ»
Клиент: группа компаний «ПРОДО»
Задача
Укрепить доверительное, тёплое отношение потребителя к торговой марке. Повысить уровень продаж.
Результаты
В рамках созданной агентством креативной концепции «Добрый продукт – больше добра!» были разработаны и размещены на рекламных носителях самые разнообразные рекламные материалы – от телевизионных роликов и уличных щитов до оформления мест продаж, проведены дегустации в торговых точках. Создан позитивный образ продукта, достигнута высокая степень лояльности потребителей к торговой марке. Отмечен существенный рост продаж.
Разработка федеральной рекламной и промо-кампании, а также ключевого имиджа и слогана для колбасных изделий и полуфабрикатов торговой марки «Добрый Продукт» для экономных потребителей.
Слоган, предложенный агентством: «Добрый продукт по доброй цене!»