Проект: Рекламная кампания «Вклады для дальновидных людей»
Клиент: Московский Кредитный Банк
Задача
Создание креативной концепции продвижения в прессе, посредством наружной рекламы и на телевидении с целью укрепления позитивного имиджа банка, расширения клиентской базы и продвижения новых банковских продуктов.
Результаты
На основе разработанной креативной стратегии созданы макеты печатных изданий и наружной рекламы, написан сценарий, выполнена раскадровка и снят ТВ-ролик. Проведённая рекламная кампания имела значительный отклик у целевой аудитории – расширение клиентской базы, увеличение эффективного клиентского потока в пользовании банковскими продуктами.
Зачастую CAPPUCCINO стоит в авангарде креативных идей. Мы в числе первых предложили для рекламной кампании банка использовать имиджи в виде реальных монет и денежных купюр. Каждый из предложенных имиджей получился понятным, выразительным и запоминающимся.