Проект: Рекламная кампания «СТРОГО В РАМКАХ ГОСТа!»
Клиент: Мясокомбинаты «Клинский», «Пермский», «Омский», «Уфимский», группа компаний «ПРОДО»
Задача
Достичь значительного охвата целевой аудитории и наглядно донести до потребителей идею о высоких стандартах качества продукции группы «ПРОДО»: весомая часть продукции изготавливается по ГОСТу.
Результаты
В рамках общей коммуникационной стратегии «Строго в рамках ГОСТа!» были созданы два телевизионных ролика для ротации в региональных блоках центральных каналов. В результате проведённой телевизионной кампании достигнута высокая степень лояльности потребителей и розничных партнеров компании «ПРОДО» к их продукции.
Комплексная программа по продвижению торговых марок заводов-производителей группы ПРОДО
Задача
Донести до покупателей идею о том, что значительная часть продукции предприятий группы ПРОДО
изготавливается по ГОСТу.
Результаты
Разработка креативной концепции и дизайн-материалов для различных рекламных носителей (телевидение, наружная реклама), проведение оригинальной промо-программы продукта в ТТ – дегустационный материал (колбаса, которая предлагалась покупателям в форме аппетитного поросёнка). В результате проведения кампании достигнута высокая степень лояльности потребителей к продукции ПРОДО и, как следствие, отмечено увеличение продаж.
Продвижение на телевидении региональных торговых марок промышленной группы ПРОДО
в рамках программы «Настоящий ГОСТ».
Задача
Значительный охват целевой аудитории и закрепление в головах потребителей идеи о высочайших стандартах качества производителей, основанных на строгом соответствии ГОСТу.
Результаты
В рамках общей коммуникационной концепции был создан и адаптирован под разные регионы телевизионный ролик «Сканер». Ролик предназначен для ротации в региональных блоках центральных телеканалов. Достигнута высокая степень лояльности потребителей и партнёров группы ПРОДО к её продукции.
«Настоящий ГОСТ» — комплексная программа продвижения торговых марок заводов-производителей, входящих в группу ПРОДО.
Задача
Закрепить в сознании потребителей идею о том, что продукция региональных предприятий, выпускаемая в соответствии с ГОСТом, отвечает высочайшим требованиям качества.
Результаты
Разработка креативной концепции, дизайна рекламных материалов для различных рекламных носителей (наружная реклама, POS-материалы) и производство телевизионных роликов. Вследствие проведённой рекламной кампании достигнуто укрепление лояльности покупателей к продвигаемым торговым маркам и их стандартам качества, увеличение продаж.
Именно наше агентство первым предложило обратиться к использованию темы ГОСТа для продвижения продукции мясной гастрономии мясокомбинатов группы предприятий «ПРОДО». Так, в результате совместных усилий агентства и маркетологов ПРОДО на свет появилась рекламная кампания – «СТРОГО В РАМКАХ ГОСТа». В конечном итоге потребители по всей России, где продается продукция мясокомбинатов, позитивно приняли данную идею, «проголосовав рублем» за колбасные изделия мясокомбинатов.