Проект: Разработка и создание ключевого имиджа для коммерческого линолеума Acczent Wood
Клиент: TARKETT
Задача
Создание концепции продвижения TM в печатных материалах. Проектирование промо-оборудования для выставок и для точек продаж.
Результаты
Уникальные свойства линейки напольных покрытий TM «Acczent Wood» донесены до целевой аудитории в образном и доступном изложении. Созданы функциональные проекты для наглядной демонстрации коллекции напольного покрытия на выставках и в торговых точках.
При создании данной рекламы ни одно дерево не пострадало.
Задача проекта – наглядно показать все преимущества напольного покрытия, а именно: долговечность, прочность, удобство применения в офисных помещениях, а также внешнее сходство с натуральным деревом. Создав 3D-имидж, агентство также предложило слоган: «Профессиональный подход в природе вещей».